Совкомбанк купил долю в компании, занимающейся роботизацией кол-центров

Совкомбанк купил 25% компании «Авиационные технологии связи» (АТС), которая занимается роботизацией кол-центров с применением искусственного интеллекта. Об этом сообщается в пресс-релизе кредитной организации.

«Когда клиент звонит в кол-центр банка, то отвечает робот, но клиенты даже не догадываются, что общаются не с живым сотрудником, а с искусственным интеллектом. Роботы закрывают однотипные ситуации, в которых человек следует стандартному скрипту. Нестандартные ситуации по-прежнему обрабатывают живые операторы, но таких ситуаций становится меньше», — комментируют в банке.

На основании условий договора о купле-продаже стороны не могут раскрывать сумму и условия сделки.

banki.ru